Главная страница
|
Офисный переезд.
Офисный переезд.

Перевезти груз. Почему выгодно перевезти груз автотранспортом?
Транспорт: от газели пирамида 1,5т., до ЗИЛ борт 5т.
от: 150 руб./за 1 единицу груза.
Каждому бизнесу нужен свой офис, который выполняет определённую роль для предприятия. В основном в офисе находится генеральный директор, секретарь, а также бухгалтера и различного рода менеджеры. В офисах также ведутся деловые переговоры и решаются важные вопросы. Однако самым главным предназначением офиса является возможность личного посещения клиентов. Как показывает статистика, работать с клиентами в офисе намного проще чем по телефону.
Различные компании арендуют коммерческие помещения для расположения своего офиса. Владельцы ИП или ООО заранее заключают с арендодателем договор на аренду, который может иметь срок на не более одного года. Следовательно, по истечению срока арендующие могут либо отказаться от услуг либо продлить договор аренды ещё на один год. Как показывает практика, арендующие отказываются от услуг арендодателя по истечению одного года. Причиной этому является повышенная стоимость, расширение предприятия, либо географическое положение данного офиса. Кроме того офис может быть также не приспособлен к установке некоторой техники и дополнительного оборудования.
Услуга офисного переезда
Казалось бы офисный переезд может стать настоящей проблемой для руководства. Однако благодаря квалифицированным кадрам переезд офиса может стать очень легкой и решаемой задачей. Именно благодаря наличию данной услуги руководящие офисом могут сэкономить огромное количество времени, сил, а также денег.
Сам офисный переезд включает в себя освобождение арендуемого помещения от столов, стульев, а также от прочей мебели, элементов интерьера и рабочей техники. Все мероприятия по переезду оперативно организуется специальными компаниями. Компании, занимающиеся офисными переездами, имеют в своем штате множество надежных сотрудников, а также современный комфортный транспорт. Как правило, офисный переезд организовывается от вывоза техники и до её установки в новом помещении.
Мероприятия по организации офисного переезда
Организация офисного переезда начинается с того, что руководящие офисом заранее договариваются с компанией по офисным транспортировкам о предстоящем переезде. Заранее указывается адрес офиса, а также указывается примерное количество мебели и пункт доставки. Как правило, офис заранее осматривают сотрудники компании занимающейся переездом. Именно тогда на месте они сумеют рассчитать точную стоимость услуги.
После осмотра и расчёта стоимости в назначенный день сотрудники компании приезжают на специальном грузовом транспорте. Они очень качественно, профессионально, и оперативно сумеют демонтировать всю офисную мебель и технику. Вся доставка и перевозка осуществляется с гарантией со стороны компании. Сотрудники компании упаковывают всю мебель и технику специальные кейсы, после чего грузчики загружают всё в грузовик и везут, непосредственно, в новое помещение. Стоит отметить, что за целостность и сохранность перевозимого имущества компания несёт ответственность.
Достоинства
Основным достоинством данной услуги является значительная экономия времени. Сотрудники компаний, занимающихся офисными переездами, как правило, работают очень оперативно. В штате компании имеются как грузчики, водители, так и установщики мебели. Кроме того вся услуга отвечает нормам качества и несёт в себе гарантию. Руководящие офисом могут быть спокойны, так как им не придётся переплачивать лишние деньги и делать всё самим.
Заключение
Данная процедура является очень выгодной для бизнеса, ведь порой переезд должен быть очень срочным. А именно оперативность, слаженность и качественность гарантирует такие компании.