Главная страница
|
Офисный переезд и его особенности
Офисный переезд и его особенности
Офисный переезд и его особенности. Мувинговая компания.
Транспорт: от газели удлинненой 1,5т., до мерседес фургон 10т.
от: 2000 руб./за офисный переезд.
Такая процедура, как офисный переезд, представляет собой довольно хлопотное и трудоемкое занятие. Чтобы данное мероприятие не превратилось в хаос и кошмар, лучше всего обратиться в специализированную компанию, которая оказывает услуги по переезду.
Мувинговая компания и ее функции
Данные организации занимаются процедурой переезда. Их задача – это организовать весь процесс грамотно и быстро. Прибегать к услугам мувинговых компаний рекомендовано тем офисам, которые имеют в своем составе большой штат сотрудников. Представитель компании по переезду заранее выезжает на место нахождения офиса, где оценивает объем работы, дает важные советы, связанные с упаковкой оргтехники, документации, мебели и прочих офисных принадлежностей. После осмотра сотрудник мувинговой фирмы озвучивает окончательную стоимость услуг по переезду.
После того, как пройдет осмотр старого офиса, специалист отправляется на новое место нахождения офисной организации. Здесь сотрудник, скорее всего, также порекомендует наиболее удобные варианты расположения рабочих мест, мебели и оргтехники.
Офисный переезд и его особенности
Переезд офиса в связи со сменой его местонахождения имеет значительные отличия от квартирного переезда. И главная его особенность – это клиенты и их привычки. Что может быть ужаснее для любой организации, чем потеря значительного числа своих преданных клиентов? Ответ очевиден. Однако многих неприятностей можно избежать. Например, заранее обзвонить постоянных клиентов компании и предупредить о предстоящем переезде, а заодно и сообщить новый адрес компании.
Помимо этого, для нормального функционирования организации ее переезд на новое место необходимо осуществить как можно быстрее, чтобы сразу же приступить к выполнению привычных обязанностей.
Для проведения переезда в максимально короткие сроки следует уделить особое внимание его планированию. Как только становится понятно, что смена адреса неизбежна, необходимо начать подготовку. И начинать лучше всего с документов, так как в любом офисе в архиве их хранится довольно много.
Что касается дня недели, то для переезда наиболее подходящим будет пятница. Во-первых, поток клиентов в конце рабочей недели не такой активный, а во-вторых, в предстоящие выходные дни можно заняться обустройством нового места работы, расстановкой мебели, распаковкой оргтехники и ее подключением, а также организацией рабочих мест.
Упаковка перевозимого имущества офиса
Как правило, большинство офисных принадлежностей упаковывается в картонные коробки. Оргтехника, уложенная в короба, в обязательном порядке помечается надписью с предупреждением об осторожности. Документация также размещается по отдельным коробам и подписывается. В основном, работой с документами занимается сотрудник делопроизводства.
Офисная мебель разбирается и по отдельности укладывается в коробки, на которых помечается название детали. Хрупкие предметы, посуда и сувениры перед упаковкой оборачиваются в защитную бумагу.
Важным нюансом в переезде является транспорт. Именно его грамотный подбор будет гарантом безопасности и сохранности перевозимого офисного имущества.